VW Amarok Hero 2017 Тольятти

С пару недель назад я приняла участие в тест-драйве автомобиля VW Amarok в городе Тольятти. Мероприятие “Герой Amarok”, первый Всероссийский конкурс мужественности от Volkswagen, проходит сейчас по очереди в крупных городах России. Участники, подавшие заявку, могут выиграть потрясающий приз — участие в экспедиции на пикапах Volkswagen Amarok в ЮАР, по РФ и странам ближнего зарубежья.
Кстати, участником конкурса может быть только широкоплечий половозрелый мужчина и я, отправляясь в поездку, для конспирации приклеила аккуратные усики и небольшую окладистую бородку, но собственно, это не пригодилось. Меня под видом прессы практически сразу загнали за руль и все заверте!..
Своим долгом я посчитала предупредить присутствующих, что я после Семеры ВАЗ, но никто особо не напугался, только осторожно спросили, ездила ли я хоть раз на машинах с автоматом? После утвердительного ответа все выдохнули и мы поехали.

Первый этап заключался в покорении искусственных препятствий — езда среди столбиков и по алюминиевым конструкциям. Страшно было лишь только тогда, когда инструктор сидел за рулем. А когда сам садишься на его место, чувствуешь себя всесильным. Такой здоровенный зверь чутко подчиняется твоим командам. Казалось бы, огромная развесистая машина, однако же изящной кошкой проходила меж всех столбиков не задевая, совершая немыслимо крутые повороты и вписываясь в узенькие дорожки преград. В конце испытаний были качели-горка, — это когда заезжаешь по рельсам вверх, наверху дорожка наклоняется и падает с грохотом вниз, а ты, вальяжно, не чувствуя вообще никаких колебаний спокойно съезжаешь вниз под гром аплодисментов присутствующих.

Следом был второй этап — участников соревнований вывезли на автобусе в дикие скалистые тольяттинские горы. Там, чуть выше набережной простригли в траве и кустарнике трассу — с отвесными горами, кренами и безобразными лужами и кочками. Сначала инструктор показывал трассу, рассказывая о возможностях автомобиля. Казалось, что все ужасно опасно. Застывая на отвесных горах, все присутствующие в автомобиле буквально повисали на ремнях, а на кренах — держались кто как мог, упираясь в стены салона, некоторые скулили даже от страха. Ну, я думала, все, изуродую, сейчас дорогую тачку и хотела, было, даже отказаться, но потом решила, когда еще предоставится случай полазить по горам и будь, что будет! Организаторы конкурса было видно, как сомневаются и не решаются, но, сдвинув брови, строго сказала им: “я — пресса!” и они с невнятным ропотом отступили.

Ну и все, села, сказала всем пристегнуться и дала полный газ. Лазила по горам в полный рост, на сорока пятиградусных и более кренах застывала и прыгала на сидении, проверяя опрокинется машина или нет. В гору, по диким несимметричным кочкам, машина вскарабкивалась на ура. Просто даешь ей газа больше и она роет роет и в конце концов прорывается выше и выше.

Дальше больше, я вошла в раж и хотела влезть на отвесную гору, но мне сказали, что это будет нарушение маршрута и мы спутаем карты другим участникам. С той горы, оказалось, можно только спускаться.Ну и мы успешно спустились. Все сделано очень удобно — потихонечку нажимая на тормоз даешь машине сигнал с какой скоростью двигаться. Дальше можно отпускать вообще все педали, автомобиль движется вниз, поддерживая заданную скорость. Но мне все было мало и я опять остановилась и прыгала на сидении, ожидая, что машина начнет сползать под своим весом и моих прыжков, но нет, все было достойно — она вцепившись когтями даже не пошатнулась. Только лишь случайно оглянувшись назад — я заметила две распластавшиеся фигуры, державшиеся руками и ногами за стенки кузова, было сдышно даже как бешено бьется у кого то из них сердце. Я обнадеживающе сказала пассажирам: ” Да успокойтесь, я так сто раз делала” и весело съехала вниз.

Невдалеке мною была замечена буксующая десятка, ну там, реально, на обыкновенной машине не во всех местах можно было проехать. С криком ” Я спасу вас, лоховатые!”- направила борт в их сторону. Но там уже на помощь подоспели другие Амароки и выволокли поникшую десятину из грязи, чуть ее не порвав в клочья.

Я никогда не ездила за рулем на машинах больше Шкоды Октавии и получила массу впечатлений от изумления до восхищения размерами, возможностями и ощущениями от автомобиля. Не поверите, но уходить не хотелось, меня насилу вытолкали.

Пока ездили, я задавала множество вопросов инструкторам :
— Бывают ли с ручными коробками?
— Бывают, для особо изощренных умельцев!
— А коробка — ДСГ?
— Нет, это новый специально разработанный 8-ступенчатый автомат для Амарока.
— а много ли жрет?
— Вот сейчас, на горах, в режиме внедорожья литров 19.
— А на трассе как?
— ВОЛШЕБНО!
— А если брод больше 50 см?
— Там ехать нужно по особому -нужно развить такую скорость, чтобы волна шла впереди тебя и все будет круто!

…В толпе говорили, хорошо, но дико дорого!

PS Технические характеристики автомобиля и цены можно без усилий найти в интернете, в статье я описывала лишь свои впечатления от мероприятия и автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *