Самый новый Киа Рио 2017

В минувшее воскресение мне посчастливилось покататься на новеньком КИА РИО в последнем кузове. В мои руки попал седан белого цвета, с двигателем в 123 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Все мы видели автомобили КИА Рио в разном обличье, от совсем стареньких до предпоследних. На дорогах их очень много: хетчбеков, седанов разного цвета. Управляет ими и молодежь, и мужчины и женщины постарше, большая их масса используется в такси и как служебные автомобили. По отзывам владельцев, это надежные и неприхотливые машины.
От поколения к поколению облик машины становился все современнее и красивее. Модель 11-17 годов, так, на мой взгляд, вообще, как конфета. Казалось, куда уже лучше, ездий да радуйся. А вот и нет, дизайнеры внешнего интерьера ухитрились нарисовать еще одну красивую машину, пуще прежней — получившийся автомобиль выглядит ультрасовременно и одновременно достойно и даже респектабельно, производит впечатление большого и основательного.

Некоторые дискуссии, мне кажется, должна вызывать задняя часть автомобиля. Под фирменной задней красной линией, которая присутствует в разном исполнении на всех последних моделях КИА , существует большое пустое пространство. Как будто бы, туда просится поместить госномер. Ну, короче, я решила, что задницу рисовали вдохновившись нашей Грантой.

Машину мне выдали на весь день и я решила поехать на ней на дачу к родителям. День был воскресный, в сторону дач была свободная дорога и у меня была возможность развить высокую скорость. Каких то фантастических ускорений никто и не ожидал, но, тем не менее, цифры на панели приборов неумолимо нарастали. Динамика из официальных документов озвучивает следующие показания: ускорение 0-100 11 с небольшим секунд. В салоне удивительно было тихо, будто двигателя совсем нет! Это я к тому же после своей Семеры была и меряла все ею)

Наверное, нужно отметить дизайн внутреннего интерьера — все выглядит как в качественном европейском автомобиле, зазоры минимальны, линии прямые, воздушные, материалы в отделке используются дорогие — пластик на панелях и дверях при постукивании не издает дешевого пустого звука, все гасит внутри себя.
Инженеры продумали мельчайшие детали — я безошибочно нашла место куда воткнуть флешку — промеж двух розеток прикуривателей, кроме того существует чудесная щель, куда можно загнать парочку телефонов. В дверях и между передними сидениями существуют круглые подстаканники. Тканевая обивка выглядит дорого. Не все было понятно с дверями, у ручки открывания двери существует некая дополнительная кнопка- фиксатор – так вот она лишь в каком-то из положений позволяет вырваться наружу, хотя вокруг машины стояла такая почти 40 градусная жара, что выходить даже и не хотелось. Сидели с пассажирами, наслаждаясь как кондиционированный сквознячок шевелит наши волосы.

Коробка, как я уже отмечала, автомат, но скорости искушенному автолюбителю можно переключать и вручную, сдвигаешь рукоятку вправо и набрасываешь, либо скидываешь передачи. Переключается все без толчков, задумчиво. Чтобы внезапно ускориться, нужно резко утопить педаль газа, машина рыкнет и начнет ускорение.
Руль регулируется на вылет и по высоте, он — трехлучевой с претензией на спортивность. На нем присутствуют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Кстати, в той машине, что мне попалась, низких частот практически не было, хотя их уровень был выкручен в максимум, зато высоких и средних – было, хоть отбавляй Пространства для ног передних пассажиров много. Ни длинноногим, ни тем более карликам проблем в этой машине не будет. Педалить удобно и в плоских тапочках и даже в обуви на каблуках

Машина вызывала на дорогах неподдельный интерес — на даче сосед зашел поинтересоваться, сказал дочке выбирает машину ездить в институт. Обратно ехали, попали в пробку — люди опускали стекла и любопытствовали “Скока жрет- скока прет”. А я особо толком ничего и нее знала – ну знала, конкретно про ту машину на которой еду – прочитала в розовой бумажке ее мощность. И в инструкции еще прочитала пару абзацев – как открывать двери. И потому, нет нет да срывалась в совершенно дикие описания возможностей автомобиля, ну если, конечно, видела благодарную публику. Парочке каких-то развесивших уши мотоциклистов я напела, что тут мол 12 горшков и би турбо, облегченный кардан и современный ретардер.
Надо, чтобы в КИА воплотили следующий маркетинговый ход: Короче едет машина в наклейках, новая, ну, как только народ проявляет интерес, раз, тут же с корточек из ниоткуда и практически между машин поднимается обученный менеджер (которого не видно изначально снаружи) и начинает рассказывать, что и как 🙂 Продажи увеличивается, кругом дефицит и нехваткак автомобилей. За эту идею можно даже выписать мне премию)
Кстати, небольшое лирическое отступление – если ехать с открытым люком бензобака – то очень легко завести романтические знакомства!Вот буквально, останавливают, высовывают голову и понеслось знакомство, а что за машина, а сколько времени, а как зовут, а давайте я вам лючок застегну и подержу выхлопную трубу)
А вот оказаться в КИА РИО с открытым лючком просто на раз два!Там педали управления открытием багажника и топивнгого бака расположены слева под сидением водителя. Я во-первых их искала и так и не нашла – мне показали прохожие, а вовторых они рядом – наощупь не поймешь какая -какая.
Владельцы предыдущих КИА РИО с ревностью разглядывали машину. Что и говорить, всегда горько, когда выходит следующий кузов. Это вот только мне на семере хорошо, совершенство не требует ни изменений ни доработок.


Проехала я на ней порядка 150 км, средний расход машина показала 9 с небольшим литров. Никаких неприятных эмоций не вызвала. Проехала б еще 10 раз по столько же и не хотела бы даже уходить. Если мерять эту машину семерами, то это полторы уверенные семеры!
В заключение скажу лишь, что машина мне очень понравилась, на такой бы я ездила и горя не знала и по городу и на дачу и по полям и лесам на рыбалку и за грибами 🙂
А вот и официальная информация: Машина эта доступна для покупки с 1 августа, презентация в салонах состоится 6 августа.
PS Благодарность всем, содействовавшим моей поездке:
Автосалон КИА Центр на Московском в г Самара
спасибо моим знакомым журналистам и блогерам, рекомендовавшим меня для написания обзора.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *