Классика в кино

В минувшую субботу вечером показывали художественный фильм, снятый в прошлом веке в СССР. Я нарвалась на такой отрывок:
Погоня: бешено мчатся автобус Икарус, грузовик, Волга, жигули-двойка и жигули-пятерка. За рулем грузовика — самый главный из Ночного дозора в джинсах до пояса. Пятерку ведет женщина. ВАЗ 2105 причем светло-зеленого цвета.
Несутся они сначала по дорогам общего пользования, по однополосным дорогам, по двухполосным. Половину участников по пути теряют, первым гибнет автобус при заносе на одном из поворотов. Затем все весело съезжают в поля. Куда-то пропадает двойка. Потом, на обрыве одновременно сходят с дистанции Волга и грузовик — они друг друга бортовали, толкались, в итоге Волга переворачивается, а грузовик свисает с обрыва над рекой и дымится. С грузовика сходит Гесер, делает вывод, что в Волге никто не выжил и стремительно уходит из кадра, оглядываясь. Но нет! Волга спасла своего водителя — окровавленный, он появляется и ползет на зрителя. По его облику становится ясно, что он на самом деле невероятный герой. Тут, наконец, подъезжает пятера. За время погони она совсем не пострадала. Женщина — водитель выскакивает наружу и получает приказ от героя БЫСТРО ехать и звонить по номеру “три шестерки одиннадцать” в КГБ.
Ясен пень, что миссию быстрой езды режиссеры доверили именно пятерке. Здесь посыл следующий — быстрая машина, неубиваемая по полям, легко управляемая. Практически невозможно сопротивляться чувству гордости за вазовскую классику, охватывающему зрителя, да я и не сопротивлялась.
Самое интересное в этом сюжете вот что — если все участники погони носились как придется, то доблестная пятера показывала все повороты! Даже в полях(!) у нее мигали поворотники перед поворотами.
Вот, а вы говорите!

One thought on “Классика в кино”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *